Правила для игр на турнире Counter-Strike: Правила для игр на Лиге Counter-Strike:
1. Сервер для игр:
connect cs.glb.zp.ua:27025 (порт в адресе указывать обязательно)
ВНИМАНИЕ: прежде чем подавать заявку на регистрацию, проверьте пинг к серверу. В дальнейшем не будет никаких переигровок/переносов матчей из-за того, что кого-то не устраивает пинг.
2. Все игры проходят в строгом порядке и по расписанию. Расписание см. выше в закладке "Расписание". Команда, не явившаяся на игру в течение 5 минут в полном составе (или хотя бы 3 игрока на каждую игру), получает автоматическое поражение со счетом 0-16. Предусматривайте замены, они неограничены
3. Запрещается использование читов. Если чит будет найден во время игры, или после, то команде засчитывается техническое поражение 0-16, а игрок, уличенный в читах, дисквалифицируется до окончания турнира.
4. Запрещается использовать баги игры (подсадки с просмотром через текстуры, флешбаги, закладка "тихой бомбы"). За выявление таких приемов - техническое поражение.
5. Запрещается оскорбление администрации и других игроков. За оскорбление администрации в игре, выдаеться бан, за безосновательный наезд на администрацию - команда снимаеться с турнира. За оскорбления соперника - мера пресечения полное закрытие чата. Также запрещено использовать ругательствa в никах игроков.
6. Запрещаются претензии по поводу лагов и стрельбы на сервере. Перед турниром у вас была возможность проверить пинг к серверу. Требования по рестарту из-за лагов отклоняются.
7. В случае задержки игры в следствии лагов в сети или задержки админа на саму игру команды ждут 10 мин после чего если админ так и не появляется соответствующая игра переноситься.
8. Запрещается игроку участвовать за две или более команды. Такой игрок получает бан, а команды, за которые он играл - автоматические поражения в матчах, в которых принимал участие игрок, заявленный за другую команду. В том числе запрещается перезаявка игрока за другую команду (даже если команда, за которую изначально был заявлен этот игрок, распалась). Запрещается также запасным игрокам участвовать за разные команды. Все ники игроков регистрируются в турнире, а многие из ников регистрируются заранее!
9. Каждая команда имеет право дозаявить сколько угодно игроков по ходу турнира, если они не заявлены за другую команду. Об этом необходимо сообщить администрации посредством сообщения в форме регистрации или личным сообщением администратору турнира.
10. В случае разрыва соединения сети во время игры у одного и более игрока, делается пауза на 1 минуту, и затем игра продолжается. Капитан должен предусмотреть запасных, которые могут помочь. Если игрок не успел соединиться, игра все равно продолжается. Если разрыв произошел у всей команды и кол-во выигранных раундов у лидирующей команды меньше 10, назначается переигровка в резервный день по согласованию между капитанами команд и с администрацией турнира. Если на момент разрыва кто-то ведет со счетом 10 (и более)-Х, то присуждается победа команде, которая выигрывает на момент разрыва.
11. На каждой игре присутствуют судья.
12. На каждой игре ведется запись HLTV. Адреса HLTV будут сообщаться на сайте в разделе "Новости". Демки с записями будут выкладываться позже на этом сайте.
13. Настройки сервера не обсуждаются, за просьбы сменить настройки - кик или бан. Основные настройки сервера:
mp_roundtime 1.75
mp_freezetime 8
mp_c4timer 35
mp_autoteambalance 0
mp_limitteams 0
mp_forcechasecamera 2
mp_buytime 0.15
mp_startmoney 800
14. Игры проходят на картах de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train.
15. Запрещаются претензии по поводу текущей карты. Все карты в расписании выбирает администрация с учетом предыдущих игр каждой команды. Карты play-off см.п.18.
16. Каждая игра ведется до 16-ти побед. Первый бой на ножах (происходит на карте de_dust2 на длине, на de_inferno в центре, на de_train на светлой площадке B, на de_nuke на улице. Выигравшая команда выбирает сторону. Затем делается 3 рестарта и играется 15 боев, после чего смена сторон и снова рестарт. В групповом раунде или лиге разрешаются ничьи 15-15, в плей-офф при счете 15-15 делается 2 дополнительных боя по 3 раунда (при этом mp_startmoney 10000) и команды меняются сторонами в каждом бое (не в раунде), если и дальше ничья, проводятся еще пары боев по 3 раунда, которые определят победителя. Рlay-off играется до двух побед, при этом если каждая команда выиграла по одной карте, то играется третья, которая и определит победителя турнира.
17. Подсчет очков в групповом раунде: за победу начисляется 2 очка, а за ничью - 1 очко. При равенстве очков выше находится та команда, которая победила соперника в очной игре. При равенстве очков у 3-х и более команд - выше та, у которой лучшая разница по раундам.
18. Во время игр play-off knife-раунд играется только на первой карте. Вторую и третью карту команды начинают за стороны, противоположные предыдущей карте. Если карты неуказаны в расписании, игровые карты выбирают для себя по одной капитаны команды, а третья карта решается черканием. Во время отборов карты выбираются администрацией.
19. Просьбы о переносе игр на другое время не принимаются. В крайних случаях администрация может переназначить время игры, но только при очень уважительной причине.
20. Зарегистрировав команду, вся команда автоматически соглашается с правилами проведения турнира которые описаны выше!
|