Мануал для желающих провести турнир: Мануал - КАК ПРОВОДИТЬ ТУРНИР по CS 1.6 5x5 на сервере GlobalNet Tournament
1) Турнир должен проводиться в течение 2-3 дней. Это обусловлено тем, что некоторые команды часто распадаются, если турнир длится долго.
Организатор должен определиться с датой проведения турнира и с датой открытия и закрытия регистрации команд на турнир. Регистрацию необходимо начинать заранее, и заканчивать за 1-2 дня до старта турнира, чтоб успеть составить расписание и разместить его на сайте турнира.
Но при желании и согласовании разрешается проводить турнир и более длительное время.
2) Организатор должен определиться, какого типа он хочет провести турнир - на вылет или групповой с вылетом.
Если на вылет (плей офф) - то команд должно быть четное количество и они должны быть наглядно сформированы по сетке (например так). При нечетном количестве одна из команд, которая первая зарегистрировалась, освобождается от первой игры и автоматически проходит в следующую стадию плей офф.
Если групповой турнир с вылетом, то должны быть 2 группы по 4 команды. Если зарегистрировалось в указанный срок регистрации более 8 команд, то организатор делает отборы. Так чтоб в итоге было 8 команд. При определенных раскладах можно в группе делать от 3 до 6 команд.
Отборы проходят в пятницу вечером. Играется по 3 карты. Организатор сам выбирает карты для отборов. Групповой этап проходит в субботу на одной карте, которую также выбирает организатор.
Плей-офф - в воскресенье, карты выбираются черканием.
3) Организатор должен определиться с тем кто будет вести запись HLTV на все игры, разрешается использовать 2 HLTV. Если у вас нет HLTV, вы можете скачать его отсюда, и разархивировать его в вашу папку с игрой. Для запуска HLTV нужно открыть файл hltv.exe, и в открывшейся консоли ввести connect "cs.globalnet.zp.ua:27025"
Для записи нужно ввести record <имя демки>. Для остановки - команда stop.
Для просмотра демки - нужно запустить игру, и ввести viewdemo <имя_демки.dem>, при этом проверяйте - файл демки должен находиться в папке cstrike.
4) Организатор должен определиться с тем, кто будет админить все игры, разрешается админить игры помощникам. Админ должен находиться на сервере во время игр под ником ADMIN (или наподобие этого).
5) Организатор создает объявление "Регистрация на турнир" по следующей форме (описание турнира заменить на зимний, летний, весенний и т.п.):
[Описание турнира] турнир CS 1.6 5x5
[Дата турнира] в нашей сети состоится [описание турнира] турнир 5х5 по Counter-Strike 1.6.
http://cs.globalnet.zp.ua/tour/ - основной сайт турнира
Участвуют все команды, которые зарегистрируются до [дата] включительно.
[дата] будет составлено расписание и сообщены адреса HLTV.
Турнир будет проведен по групповой схеме. 2 группы по 4 команды в каждой, из групп выходят две команды, занявшие первые места. Между ними будут полуфиналы и финал. Матч за третье место - по желанию. Если число зарегистрировавшихся команд будет больше 8-ми, то между последними, кто зарегистрируется до [дата] будет проведен отборочный раунд (матчи до 2-х побед на 3-х картах).
Так что спешите зарегистрироваться, чтоб попасть в основную сетку!
Заявки пишите в разделе Регистрация. В заявке должен быть указан полный состав команд (минимум 5 человек).С момента первоначальной регистрации каждая команда имеет право дозаявить не более 2-х игроков, незаявленные за другие команды.
Далее - информация о призовом фонде, если таковой предусмотрен.
p.s. Для удобства команд, - по желанию при регистрации можете указывать время, в которое вам удобнее играть, с учетом того что игры будут проходить в пятницу вечером и в субботу, воскресенье - с 10-00 до 22-00. Не гарантируем что всем угодим, но максимально удобно для вас постараемся выполнить расписание
6) Oрганизатор должен согласовывать наполнение сайта Турнамента через главного админа (его ICQ 148796815, skype maxwell_2001).
7) ЕЖЕДНЕВНО посещать раздел Регистрация и проверять правильность зарегистрировавшихся команд. Создать документ Word, куда вносить все зарегистрировавшиеся команды
вместе с их IP, steamid и UCPID. По мере регистрации обеспечить добавление составов на http://cs.globalnet.zp.ua/tour/ в раздел Составы
Если дозаявляют игрока, после ника его в списках указывать что это дозаявка.
Вынести ярлык на документ Word cебе на рабочий стол, чтобы во время турнира следить за составами команд. И раздать этот документ всем помощникам перед началом турнира. Сверять ID игроков (консольная команда ucp_who), чтоб не было участвовавших за разные команды.
8) Составить график HLTV если будет больше одного записывающего. Все демки будут писаться в папку cstrike. Организатор обязан обеспечить выкладывание демок на файлообменник сразу же после игры, либо в течение 2-3 часов после игры. Демки выкладываются тут: http://failoobmennik.net/.
Перед заливкой демку следует заархивировать в zip-архив, чтоб загрузка демки была быстрее. После того как зальете демку на файлообменник, в Регистрации необходимо дать ссылку (и при необходимости пароль) для скачки демки.
9) После окончания регистрации разбить команды на группы (или на пары плей офф) и составить расписание.
Обеспечить анонсирование расписания на сайте турнамента.
10) После окончания регистрации и составления расписания организатор должен создать объявление.
Пример формы объявления о начале турнира:
Расписание готово!
Зарегистрировалось [число] команд. Т.к. в группу проходит 8 команд, то между [Число] зарегистрировавшимися будет проведен отбор.
Составы групп смотрите на вкладке "Результаты" на сайте турнира.
Расписание игр - на вкладке "Расписание"
11) Админ должен заходить на сервер за 5 минут до начала игры согласно расписанию, в это же время нужно подключать HLTV.
12) Сразу же после игры необходимо вписывать результаты игр на сайте турнамента. А также на форуме с выкладыванием ссылок на демки.
13) Во время игр после каждого раунда стараться писать счет в консоли командой amx_say
14) Админ должен знать все правила турнира и следовать их выполнению.
15) Вот основные команды:
Чтоб просмотреть список команд конкретно для клановых игр во время игры:
say /scmhelp
где
say /start - 3 рестарта (1,2,3 секунды) и надпись GAME! GL & HF!
say /stop - остановить игру
say /rr - обычный рестарт
say /knife - раунд на ножах, из оружия работает только нож и сообщение всем KNIFE! KNIFE! KNIFE!
say /dust2 - сменить карту на de_dust2
say /nuke - сменить карту на de_nuke
say /inferno - сменить карту на de_inferno
say /train - сменить карту на de_train
amx_cfg overtime1.cfg - начать первый овертайм (никаких команд больше не надо вводить)
amx_cfg overtime2.cfg - начать второй овертайм (никаких команд больше не надо вводить)
amx_cfg overtime3.cfg - начать третий овертайм (никаких команд больше не надо вводить)
amx_cfg overtime4.cfg - начать четвертый овертайм (никаких команд больше не надо вводить)
Также есть принудительные команды:
amx_knives 1 - отключить все оружие кроме ножей
amx_knives 0 - включить все оружие
amx_cvar sv_restart 1 - рестарт через 1 секунду
amx_cvar mp_startmoney 10000 - поставить стартмани 10000
amx_pause 1 - пауза в игре
amx_pause 0 - остановить паузу и продолжить игру
amx_say текст - послать текст всем игрокам (говорить результат игры таким образом)
amx_psay ник_игрока текст - послать текст конкретному игроку, остальные не видят
amx_chat текст - послать текст админам
amx_ips - просмотр IP игроков
ucp_who - просмотр UCP ID игроков и STEAM ID
amx_kickmenu - меню кика
amx_cvar sv_password 123 - поставить пароль 123
amx_cvar sv_password "" - убрать пароль (обязательно убирать пароль после игры)
|